Мы все проходили через боль. Я, как и вы, тоже испытывала боль одиночества, отвержения и отказа. Этот опыт полностью изменил мою жизнь. В поисках счастья я переехала из Украины в Соединенные Штаты вслед за своим сердцем.
Сегодня я предлагаю Вам изменить свои представления и посмотреть на боль как на «возможность». Как на призыв к действию, вызов, шанс исправить положение и сделать свою жизнь лучше. Через боль наше тело дает нам понять, что настало время для перемен. Боль может привести Вас к лучшему, как это случилось со мной.
Одиночество в школе
Моя история одиночества и последующей иммиграции берет начало еще в школе. Я всегда хотела иметь друзей. У меня не было конфликтов с одноклассниками, но и наладить контакт тоже не получалось. Отчасти, причина была в том, что меня больше интересовали книги и спорт, а моих сверстников – секс, наркотики и алкоголь. Люди думали, что я странная. Я хорошо училась, не пропускала занятия, не принадлежала ни к какой особой группе или кругу, и просто наслаждалась школой. Я не курила, не употребляла наркотики и не имела близких отношений с мальчиками.
В 14 лет я поняла, что я не такая как все. Быть другой – это сложно и больно. И очень одиноко. Мне пришлось научиться сосуществовать с этой болью, чтобы выжить. В 14 лет пришло осознание, что я совершенно одна – среди людей, в школе, в родном городе, в своей стране.
Конфликты в семье
После окончания школы произошел крупный конфликт с моей мамой. Она попросила меня покинуть ее дом, и я уехала. Когда от тебя отворачиваются родители – это невыносимо больно. Мне пришлось много трудиться, чтобы хоть как-то сводить концы с концами. Долгое время я жила у друзей и знакомых, до тех пор, пока не смогла позволить себе снять первую квартиру.
Поиски работы
В конце концов я устроилась работать продавцом на рынке. Работа была тяжелая. Целый день на ногах, на улице, в любую погоду. В Украине довольно жесткий климат – летом жара сводит с ума, а зимой бывают сильнейшие морозы. Иногда мне приходилось просто постоянно прыгать и двигаться на одном месте, чтобы не отморозить ноги. К счастью, через пару лет я нашла совершенно другую работу – учителем физкультуры в школе.
Мне приходилось постоянно работать, а все мои сверстники в это время благополучно учились в институтах. Я не могла себе этого позволить. Наши пути разошлись, и я опять оказалась одна, окруженная болью.
Отвергнутая семьей
В течение семи лет, когда я жила одна, я сменила восемь квартир. За все это время родители навестили меня всего лишь четыре раза. Мы жили в одном городе. Они так и не смогли принять и вынести мысль, что молодая женщина может жить одна, так, как ей хочется. Я очень скучала по родителям, и навещала их каждые выходные, если позволяла работа.
Я много плакала в то время и постоянно думала о них. Мне так не хватало встреч с родственниками, семейных обедов, разговоров и объятий. Мне было очень больно из-за того, что меня отвергали люди, которые подарили мне жизнь. Тяжело передать, насколько глубоко меня ранили такие отношения и одиночество.
Поиски спутника жизни
В 19 лет я поняла, что если я не хочу быть в одиночестве, то должна создавать свою собственную семью. Я очень хотела найти человека, с которым смогу построить хорошие отношения и выйти замуж. Я встречалась с несколькими мужчинами, но поняла лишь одно. Того человека, которого я смогу полюбить и прожить с ним жизнь в Украине просто нет.
Идея, что придется уехать из страны и оставить родных, пугала меня и не принималась родителями. Я сомневалась, но решила попробовать. Родители не поддержали меня. Они считали, что я попаду в сексуальное рабство, стану проституткой или меня просто убьют.
Я тоже боялась. Я начала искать и изучать информацию. Чрез несколько месяцев я вышла на местное брачное агентство, которое специализировалось на знакомствах с иностранцами. После короткого разговора стало понятно, что он-лайн встречи обойдутся мне в крупную сумму. Даже с двумя работами я не могла оплатить эти услуги. Я помню, как вернулась домой вся в слезах, страдая, что у меня нет денег и я упустила возможность.
Отчаянье и боль одиночества помогли мне найти выход. Я решила одолжить деньги и все равно обратиться в агентство. Чтобы вернуть кредит я устроилась на третью работу. Это было тяжелое время: три работы, уроки английского, постоянно чувство одиночества, бессонные ночи. Я просматривала фотографии иностранных мужчин, писала им письма и мечтала встретить подходящего человека.
Интернет-неудачи
Мой поиск был долгим и безуспешным. Я написала больше 900 писем, потратила целое состояние на уроки английского, профессиональные фотоссесии, услуги переводчиков и поездки. Это длилось 3,5 года, за которые произошло всего три серьезных встречи. Меня никогда не покидало чувство одиночества и ненужности в Украине, поэтому моя решимость уехать только крепла.
Тот самый единственный
И в один счастливый день я получила письмо. Оно не отличалось от сотни других до этого. Как обычно – комплименты и попытки завязать отношения.
Но в письме Пола была одна фраза: «Ты еще это не знаешь, но ты – моя». Я перевела ее неправильно, поэтому ответила коротко и зло – что не позволю ни одному мужчине так с собой обращаться. Наше первое письмо было написано в июле 2002 года.
Встреча
Наша последующая переписка была невероятной, искренней, глубокой, нежной и полной надежд на будущее. Мы часами переписывались в Yahoo чате. Мой английский был плох и приходилось пользоваться переводчиком. Это было трудно и захватывающе одновременно.
Отношения развивались, и я захотела услышать голос Пола. Я попросила в агентстве его телефон, и они дали его мне, хотя и с большой неохотой. Они предупредили меня, что я могу все испортить, так как не говорю на английском.
Как только телефонный номер оказался в моих руках я начала планировать наш разговор. Я написала текст, несколько предложений на русском, и с помощью словаря перевела каждое слово. Потом записала все на отдельном листке и зачитывала вслух получившуюся речь. Звучало неплохо, но, конечно, произношение никуда не годилось.
Испуганная, но полная решимости, я позвонила Полу. Его не было дома, и я оставила сообщение. Но положив трубку, сообразила, что я натворила. Я никогда раньше не звонила в другую страну и не оставляла сообщение мужчине.
Мне стало очень стыдно, неудобно и больно. Я плакала. Мне было страшно, что Пол, услышав, как плохо я говорю на английском, сразу же бросит меня. Мои мечты о счастливом будущем разбились.
Любовь
Мои страхи имели реальную почву. Но Пол много путешествовал и жил в разных странах, поэтому мой английский его совершенно не шокировал. Потом он рассказывал, что прослушал сообщение больше 20 раз, пытаясь понять, что я говорила.
Мы начали созваниваться каждую неделю. У меня замирало сердце, каждый раз, когда раздавался телефонный звонок. Я чувствовала себя идиоткой, зная, сколько усилий прилагает Пол, чтобы меня понять. Страх потерять его был велик, но еще больше была необходимость слышать его голос.
Мы писали друг другу каждый день, несколько месяцев. А потом я пригласила Пола в Украину. Мне нужно было увидеть его! Родители Пола возражали против поезди, они боялись за его жизнь. Но Пол не отступил от своего решения перед лицом трудностей. 11 ноября 2002 года он вылетел на встречу со мной.
Излечившись от боли
Должна признать, что те 11 дней, проведенных вместе в Украине на берегу Черного моря, были лучшими днями в моей жизни. Наше сближение было мгновенным. У меня возникло непередаваемое чувство, что наконец-то, первый раз в жизни, я ощущаю близость с кем-то.
Я полностью принадлежала ему. Когда он обнимал меня, когда мы смотрели друг другу в глаза, гуляли, разговаривали, держались за руки – я чувствовала тепло и близость. Мое одиночество ушло. Я была влюблена.
Пол вернулся в Штаты, а я – в свой родной город, Антрацит, в Луганской области в Украине. Следующие несколько месяцев показались вечностью. Мы договорились, что Пол подготовит документы, необходимы для подачи на получение визы Жениха, К-1, которая позволит мне приехать в США в качестве невесты. Оформление визы заняло 11 месяцев, и 11 сентября 2003 года меня пригласила на собеседование.
Интервью в посольстве США
После почти года ожидания, унизительных проверок, бесчисленных формуляров и документов иммиграционной службы, мне, наконец, назначили собеседование с консулом США.
Мой страх все потерять и опять остаться одной вернулся. В голове звучал предательский шепот: «Ты никогда не получишь эту визу! Ты всего лишь провинциальная выскочка. Не ты. Ты недостаточно хороша для этого». Я ненавидела эти недели, тянувшиеся до интервью. Это было ужасно.
Получение визы К-1
В день собеседования и приехала к Посольству в Киеве за два часа до назначенного времени. Я очень боялась, что опоздаю или буду не готова. К моему изумлению, собеседование прошло хорошо, и консул выдал мне визу.
Я помню чувство, когда мне сообщили, что виза одобрена. Я плакала как ребенок, спрятавшись в углу Посольства. Люди, наверное, думали, что я что-то потеряла, но это были слезы счастья и облегчения. Мои страхи и боль прошли.
После интервью я вернулась в Антрацит. Было необходимо сообщить семье, что моя «интернет-любовь», как называла это мама, стала реальностью. И следующим шагом станет поездка в США к Полу.
Путешествие в Америку
Я вылетела в Штаты 11 ноября 2003 года. Этот день навсегда отпечатался в памяти. Полет стал настоящим стрессом. Я не могла прочесть указания на английском в аэропорту. У меня было две пересадки и оба раза я чуть не пропустила свой самолет. Когда мы приземлились в Денвере, я была совершенно измотана. Каким же счастьем стало увидеть Пола. Я почувствовала, что рядом с ним теперь все будет в порядке.
Когда мы обнялись, я осознала, что я больше не дома, не в Украине. И я больше не чувствую боли, одиночества и тоски. Теперь я со своим женихом. И именно так начался мой путь иммигранта.
Оглядываясь назад, я благодарна, что не знала много о США, о иммиграции или о том, как сложится моя жизнь в другой стране. Я понятия не имела, с чем столкнусь и что нужно будет делать. Мне было 24 года, я влюбилась в Пола, и думала, что все, что мне нужно в чужой стране – это ЛЮБОВЬ. О, Боже, как же я ошибалась!!!
Заключение:
Боль – это призыв к действию, симптом неудовлетворенных желаний, стремление к лучшему. Через боль наше тело дает нам понять, что настало время для перемен. Боль может изменить Вашу жизнь, как это случилось с моей.
Моя боль отторжения и одиночества в школе, боль изоляции и конфликтов с семьей привела меня к иммиграции. Этот путь изменил мою жизнь, я стала другим человеком. Человеком, который может почти все, бесстрашным, сильным и сострадательным. Человеком, который принимает боль.
На своем пути мне повезло встретить много невероятных людей, которые тоже иммигрировали. Этот блог – дань уважения самым смелым, удивительным и бесстрашным людям на земле – иммигрантам.
P.S. Сегодня, спустя 17,5 лет, я замужем за Полом. У нас трое чудесных детей. Я с гордостью могу сказать, что несмотря на сложные и бурные годы брака, между нами по прежнему такая же страсть, как и в первый день встречи.
Я все так же чувствую близость, когда он обнимает меня, спустя 17,5 лет. Я надеюсь, что он доживет до 150 лет и мы вместе увидим своих праправнуков.
Copyright © Logio Solutions LLC 2018. All rights reserved.
One comment